Накладная на отпуск материалов на сторону применяется для учета отпуска продукции:
-
структурным подразделениям своей, организации, расположенным за пределами ее территории. Накладную выписывает работник структурного
подразделения в двух экземплярах на основании договоров, нарядов и других соответствующих документов и по предъявлении получателем доверенности на
получение продукции, заполненной в установленном порядке;
-
сторонним организациям. Накладная оформляется отделом снабжения на основании договоров, нарядов и других соответствующих документов и
письменного разрешения руководителя предприятия иди лиц, им на то уполномоченных.
Карточка учета материалов:
- применяется для учета движения продукции на складе по каждому сорту, виду и размеру продукции;
- заполняется на каждый номенклатурный номер продукции;
- ведется материально ответственным лицом (кладовщиком, заведующим складом).
Карточки учета материалов выпускаются бухгалтерией по мере поступления приходных документов и в соответствии с номенклатурой материалов и передаются
материально ответственным лицам под расписку в реестре вместе с приходными документами для осуществления сортового учета.
Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений применяется для оформления оприходования
материалов, пригодных для использования при производстве других работ.
Акт о весе тары составляется не позднее 10 дней после освобождения тары, а о весе тары из-под влажной продукции – немедленно по освобождении тары из-под
продукции. В данном акте указывается также вес нетто продукции, полученный путем вычитания из веса брутто веса тары.
Реквизиты Акта о недостаче продукции:
- наименование получателя, составившего акт, и его адрес;
-
дата и номер акта, место приемки продукции и составления акта, время начала и окончания приемки продукции. В случаях, когда приемка продукции
произведена с нарушением установленного срока, – причины несвоевременной приемки, время их возникновения и устранения;
-
фамилия, имя и отчество лиц, принимавших участие в приемке продукции по количеству и в составлении акта, место их работы, занимаемые должности, дата
и номер документа о полномочиях представителя на участие в приемке продукции, а также указание о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки продукции по количеству;
- наименования и адреса отправителя (изготовителя) и поставщика;
- дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове представителя отправителя (изготовителя);
- дата и номер счета-фактуры и транспортной накладной' (коносамента);
- дата отправки продукции со станции (пристани, порта) отправления или со склада отправителя;
-
дата прибытия продукции на станцию (пристань, порт) назначения, время выдачи груза перевозчиком, время вскрытия транспортного средства (вагона, контейнера, автомобильного фургона)
и других опломбированных транспортных средств, время доставки продукции на склад получателя;
- номер и дата коммерческого акта (акта, выданного перевозчиком), если такой акт был составлен при получении продукции от перевозчика;
-
условия хранения продукции на складе получателя до ее приемки, а также сведения о том, что определение количества продукции производилось на
исправных весах или другими измерительными приборами, поверенными в установленном порядке;
-
состояние тары и упаковки на момент осмотра продукции; содержание наружной маркировки тары и другие данные, на основании которых можно сделать
вывод о том, в чьей упаковке предъявлена продукция – отправителя или изготовителя; дата вскрытия тары;
- при выборочной проверке продукции – порядок отбора продукции для проверки с указанием основании выборочной проверки (стандарт, технические условия, особые условия поставки, договор);
-
реквизиты отправителя или перевозчика, за чьим весом или пломбами отгружена продукция, отметка об исправности пломб и содержание оттисков в соответствии с действующими
на транспорте правилами; общий вес продукции – фактический и по документам; вес каждого места, в котором обнаружена недостача, фактический и по трафарету на таре (упаковке);
- транспортная и отправительская маркировка мест (по документам и фактически), наличие или отсутствие упаковочных ярлыков, пломб на отдельных местах;
- способ определения количества недостающей продукции (взвешивание, счет мест, обмер);
- другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, должны быть указаны в акте для подтверждения недостачи;
- точное количество и стоимость недостающей продукции.;
- заключение о причинах и месте образования недостачи.
Реквизиты Акта о ненадлежащем качестве продукции:
- условия хранения на складе получателя;
- состояние упаковки в момент осмотра;
- наличие упаковочных листов и пломб;
- количество и полное наименование продукции;
- подробное описание обнаруженных недостатков и их характеристика;
- перечисление оснований, по которым продукция забракована или переведена на более низкий сорт;
- заключение о характере выявленных недостатков, причине их возникновения и утраты качества продукции.
Товарный отчет составляется на основе первичных приходных и расходных документов.
Указание на отгрузку поступает из отдела продаж, содержит ссылку на счет и договор, согласно которому поставляется продукция, номенклатуру продукции, которую необходимо отгрузить,
ее количество, стоимость, форму оплаты, срок и способ доставки. Указание на отгрузку – директивный документ для отдела логистики на начало отгрузки продукции заказчику.
Упаковочный (инвентарный) лист составляется после окончания упаковки. В лист вписываются данные по каждому отдельно упакованному предмету или коробке. В упаковочном листе указываются:
- порядковый номер коробки согласно данным, содержащимся в маркировке;
- содержимое коробки;
- место и дата производства упаковки;
- указания по следованию продукции (груза);
- контактный телефон получателя;
- адрес и данные физического (юридического) лица, являющегося получателем продукции (груза).
Документы, оформляющие отпуск продукции со склада:
- заборный лист;
- расходная накладная и др.