Вернуться на главную страницу Вернуться к списку программ

В CRM-системе "Простой бизнес" имеется удобный финансовый модуль для ведения бухгалтерии организации и управления складом. У Вас есть возможность вести таблицы товаров, клиентов и их заказов, сделок с поставщиками. Анализировать продажи с помощью воронки продаж, удобных и информативных графиков и диаграмм.

Официальное описание

CRM-система "Простой бизнес" позволяет оперативно формировать пакет документов с использованием стандартных шаблонов документов. Фиксировать оплату выставленного счета, подготовить акты сверки расчетов с поставщиком. Вы можете просматривать информацию о наличии и движении денежных средств в компании по месяцам, счетам и контрагентам вплоть до отдельных проводок. Формировать операции по приходу/расходу денег. Видеть дебиторскую и кредиторскую задолженности в целом и по отдельным контрагентам. Легко отслеживайть движение товаров на складе, остатки и товары в резерве. Модуль бухгалтерии в CRM "Простой бизнес" связан с модулем сквозной аналитики бизнеса, с помощью которого можно проводить анализ расходов на рекламу и аудит сайта. Продажи автоматически фиксируются в системе аналитики и позволяют понять, какие рекламные каналы работают лучше всего, окупаются ли затраты на контекстную рекламу и, как следствие, лучше планировать рекламный бюджет.

Основные возможности сервиса

Начать использовать